Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
11:48 

При попытке реанимировать Blade-шасси c3000 от HP

Наткнулись еще на одни любопытнейшие грабли. Цепляемся к HP Virtual Connect Manager'у, видим строку загрузки, 1-2-3-4% и висяк. Глухой.
А браузер у нас - понятно, корпоративный стандарт Internet Explorer only. Ну, гм. Ладно. берем тестовый сервер, ставим туды фурифокс... облом. Походу, нужен флеш.
Б-мерзкое поизделие адоблядей традицьённо ставится через стильно-модно-молодежный инсталлятор с докачиванием т.е. никак. Мать-мать-мать. Ищем standalone-инсталлер. Ага. Есть... Не-а. Нету. Те же 4%.
Ну ла-ааана. Ставим chrome - там флеш "искаропки". Ага? Не ага. Походу, дело не в флеше и не факт, что в браузере. Гм. На всякий случай находим IE6.0 - закономерно, облом.
Гм. Ладно. В режим разработчика - смотрим, что он там к0чает. Ага. Таки да. Флеш апплет. Качаем на комп... гм. Он подписанный. Т.е. ssl-сертификатом. А чО, так можно было?! Нууу... что там, кстати, с сертификатом-то? Ууууй! Он, оказывается в мае 2015 еще протух! Ээээ... А вот если мы время на сервере подкрутим?
Оп-па-на! Работает!
И вот все у НАС так!

@темы: Работа

URL
Комментарии
2017-04-26 в 13:52 

Pixi
фор-леди
Хмм... А слабо что-нибудь за жизнь написать?
Закрытие сезона зимней рыбалки, открытие сезона велосипедных прогулок?.. Как пример ;-)
:nunu:

2017-04-27 в 14:24 

Дом, семья, жена, дитё - вот это всё. Скучно, в общем :).
Велосезон пока на балконе на станке, на рыбалку в этом году так и не выбрался... совсем взрослым стал, в общем.

URL
2017-04-27 в 15:18 

Pixi
фор-леди
-=Shaman=-
Дом, семья, жена, дитё - вот это всё. Скучно, в общем
[смотрит как на помешанного]
Дак это тоже жизнь и тоже важно! Про детей много и охотно пишут, если ты не замечал: про первые зуб/слово или тройку по физике - всему своё время ;). И, что характерно, твоим друзьям это интересно. Не мне одной, уверена.
Про события/мысли/книги/фильмы я уж не говорю. Есть такое упражнение на социализацию, "общение" называется. Зело полезная штука!

совсем взрослым стал, в общем.
Угу-угу. Перья поправь и бубен ровнее держи. А главное - в крайности не кидайся, оно не оправдывается.
Тоже мне, Окини-сан!

   

Танец-с-саблями на граблях

главная