При первом же "удобном" случае недогруженное переднее колесо начинает прилично так "вести", попытки забраться на горку (Московскую горку, ЕВПОЧЯ) напоминают "след пьяной змеи", пешеходы в ужасе уступают дорогу, а средняя скорость (Та-дааам!) достигает ажно 10 км-ч. Впервые почувствовал себя "небезопасным водителем" - не в том смысле, что ...надцать раз мог "собраться", нет - это входит в правила игры, а в том, что впервые м-ммммог создать ощутимые (На своей шкуре ощутимые, ага) проблемы другим участникам дорожного движения а.к.а. пешеходам. Добрался без приключений, повезло - но мог, да, мог.
Первый раз за все время катания понял смысл амортизированного подсидельного штыря - руки все еще не отошли (Такое ощущение, что грипсы я таки придушил... ну, правую так точно!), а заднице хоть бы хны. Вилку а-значна надо перенастраивать - 17км в таком режиме я проехал, а вот за 34 уже не ручаюсь - "виброболезнь" дело такое .
Очень, очень вовремя поставил полноразмерные крылышки - из всех этих хлябей небесных вышел практически без потерь. Ощутил прелессти дисковых тормозов - ободные вели себя преотвратнейшим образом (Сырой глубокий снег, лужи, грязь - весь набор). Устал, как после хорошего полтешка. В общем, хорошо покатались, но завтра, ей-ктулху, пойду пешком!