Однозначно - лучшая режиссерская работа из всего, что я видел за последние годы - не знаю кто там конкретно отвечал за, не люблю это слово, "прочтение" романа, может и сценарист (?), но уж визуальное-то решение точно режиссерская находка, и находка в абсолютном большинстве случаев - более, чем удачная. Если начать придираться, то м-мммм... "несовпадения" вызвали пожалуй, лишь подбор костюмов Алексея Каренина (То ли "Хеллсинг" то ли "Эквилибриум", право-слово!) да сцена с поездом (Тоньше надо! Тоньше! По крайней мере для российского зрителя, поголовно знакомого
Отдельно стоит отметить звук - опять таки, однозначный win за последнюю пару лет. Подобную... важность, "интерактивность" что ли звуковой дорожки я разве что в, пардон, "Хранителях" (При всей абсурдности сравнения!) слышал. Тут вам не просто "хороший звук", который "не мешает смотреть", а иногда и "создает атмосферу", и не "полтора забойных саунд-трека", нееееет - звук здесь не менее, а местами-временами и более важный участник событий. Описать не смогу , надо слушать-и-слышать. Поверьте, не пожалеете.
Да, касательно "прочтения" - это, имхо, "не совсем", а то и "совсем не" Толстой - минимум моралитэ, никаких попыток натянуть сову-жизнь на глобус авторских о ней представлений - кто бы не отвечал за него, человек это куда более добрый (Пародоксально, да?!), нежели Зеркало Русской Революции(ТМ), за что фильму еще раз - спасибо. Нет, вспомнить, за что я Льва Николаевича не люблю все еще можно, но в отличие от оригинала
По поводу актерской игры - Кира-Анна хороша, а может (Не будем мелочиться, да?) и ОЧЕНЬ хороша (Все инсинуации в её адрес по поводу наличия-отсутствия таланта отныне буду считать неслышанными ), Джуд-Алексей однозначно ОЧЕНЬ хорош, Вронский
В общем, кто-еще-не - однозначно рекомендую, не пожалеете.
P.S. По сравнению, пардон, с Питером Джексоном - все равно что плотник супротив столяра. Будет выбор - в сторону "Хоббита" можете даже не смотреть, ничего не потеряете и не приобретете, а вот посмотрев "А. К."... ну, вы поняли?