... только что от нас уехал в свою солнечную германию камрад Андерс - наладчик Haver'овской фасовочной линии. Совершенно рязанского вида мужичок, ваня-ваней, по русски говорит ОЧЕНЬ чисто и бегло, на уровне рассказывания анекдотов и понимания разновсяческих идиом - про "непереводимую игру слов, полную идеоматических выражений" а.к.а "административно-коммандный диалект" и вовсе молчим. Собственно, когда он начал по сотовому говорить по-немецки все были СИЛЬНО удивлены. "Свой парень" из соседнего цеха, ага. Впрочем, это присказка. Сказка - комментарий начальника: "Вот и не верь потом в "миллионы изнасилованных немок"(ТМ)"(Ц)

Девочка Д. в обед играет с коллегой Т. в NHL 20-сколько-то. Постоянно выигрывает, ага. Сегодня садится за ноутбук, и ехидно спрашивает - "ну, что - с каким счетом тебя сегодня выиграть?" - поднимает глаза на соседский монитор... и видит там запускающийся Quake 3! Немая сцена

Есть в имени "Ленка" что-то такое... такое... такое... наша Л. - самонатуральный тонкий (При весе в сорок-с-небольшим ка гэ "толстый" как-то не звучит, да!) тролль

Из почтовой рассылки предприятия, без комментариев:
Тема - "Качели"
Не знаю к кому нужно обратиться по поводу лужи или даже небольшого озерца у ворот стоянки у корпуса №3!
Вот уже четвёртый день все автолюбители, проходящие через проходные к.1 и к.3 и пользующиеся стоянкой у к.3, вынуждены совершать акробатические номера пытаясь перепрыгнуть лужу на выходе со стоянки. Перепрыгнуть не всегда получается, чаще переплыть, а глубина 20 см - замерено собственноножно Особенно ловкие преодолевают водную преграду катаясь на воротах. Таким образом можно преодолеть расстояние 1,5-2 метра - это почти вся лужа, и появиться на работе сухим! Но такой способ под силу не всем акробатам, поэтому некоторым приходится вплавь... А на дне лужи скользкий лёд, в сапогах вода, в горле ангина и отвратительное настроение...
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ КАК-ТО РЕШИТЬ ВОПРОС?
хотя бы построить плот и выдать вёсла...........


Коллега заполняет шаблон ресурсно-ролевого плана, считает FTE по услугам доходит до раздела "операционные сервисы" и охреневает - пункт "Поддержка ВОЛС", единица измерения - длина линии, задача - разнести этот, гм, операционный сервис по услугам - ну там сколько километров оптоволокна требуется для обеспечения интеграции АСУ ТОИР с 1С, а сколько для технической поддержки системы "Зеленая колба"? Звоним в Мосыкэ-аул, мол что-это-за? Ответ выносит моск еще раз - "Мы понимаем, что это абсурд, но..."(С)

И такая дребедень - каждый день.