... SAP R3 - 40 (СОРОК!) символов. Секурности для - сложный. Цифры, буквы, спецсимволы. Присылают его - видимо, той же секурности ради, по электронной (sic!) почте. В случае однократного (sic!) неправильного ввода (Копирования-вставки, нувыжепонимаете) учетная запись блокируется! И для восстановления учетной записи требуется заявка с согласованием непосредственного руководителя и (sic!) службы экономической безопасности предприятия. Сколько времени занимает этот процесс - можете себе представить, быстрей 6-ти часов у нас еще не получалось. Конечно, после первого входа в систему пароль меняется на что-то более человекообразное, но осадок - осадок-то остается!
Запущенная с НГ система корпоративного документооборота (Которой официально на предприятии нет - мы не в периметре первой очереди проекта внедрения) умудрилась за ночь насрать в почту примерно 1300 сообщениями каждой (!) из работниц оперотдела. В сообщении было требование приложить отсканированный документ, неимеющий НИКАКОГО отношения к нашему предприятию вообще.
Электронная почта в очередной раз отказоустояла - на сий раз всего четыре часа, прогресс виден невооруженным взглядом!
Миграция файлового сервера с физической 2003 на виртуальную 2012 прошла, в целом, успешно. Ну, подумаешь, robocopy без предупреждений не скопировала овердофига файлов? Ничего же не пропало! В течении уже рабочего дня докопировали.
Склад перевели на аутсорс, часть проектных офисов - в линейную деятельность. Перевод осуществляется, вестимо, через увольнение. Первого января. Согласно Установленного Бизнес-Процесса Единая Система Управления Учетными Записями Корпорации совершенно автоматически блокировала учетные записи сотрудников сроком на две недели, а после - пффф! столь же автоматически удалила с концами из AD. Те, кто по какой-либо причине решил продлить свой отпуск (Бывшие руководители проектных офисов , сменный персонал складов) 14го числа были ооооочень удивлены результатом попытки входа в систему.
Ааатлично год начинается, ага. Единственное светлое пятно - закончившийся опрос удовлетворенности пользователей, по которому мы даже (Нууу... эт как считать будем) перекрыли целевые показатели холдинга.
А я пошел в магаз покупать лыжи.