... занявшей больше всего времени, то первое место займет не серия TES, не Diablo и даже не MoО со всеми его монструозными заморочками, а не слишком-то популярные у "широкой публики" Ниваловские "Демиурги".
"Наш ответ "Мотыге"" получился... ну, по большому счету, получился не слишком
:
АБСОЛЮТНО неиграбельный сингл, сильно упрощенная (По сравнению с большинством ККИ) игровая механика, баланс, от патча к патчу болтающийся как "это самое" в проруби, близкие к запредельным (По тем временам) системные требования... но было у "Демиургов" одно колоссальное преимущество по сравнению с забугорной "Мотыгой" - в них у нас играли, а в MTG...
Электротеховская общага, 200+ компов в сети и порядка 50 оголтелых фанатов обеспечили игре поразительно долгую жизнь, а еженедельные "турниры" с неизменным распитием "призовых денег" тройкой лидеров неизменно привлекали новых игроков
.
Четыре расы (Кинеты-синтеты-виталы-хаоты), три типа карт ("Существо" - собственно, вызов существа, "Заклинание" - мгновенно действующая гадость, "Колдовство" - длительный эффект), колода, ограниченная уровнем ресурсов - все это дает огромное количество вариантов, а если учесть действия соперников, которые тоже не спят... в общем, скучать нам не приходилось. Дополнительный "драйв" придавали патчи, ставящие на дыбы основательно уже изученный баланс - шило-мочало, начинай играть с начала!
Моими любимцами всегда были Кинеты - "горячие финские парни"
долго запрягают, но о-ооочень быстро едут
. Главная задача - дожить до начала этой самой езды, и уж тут-то широкая кинетская душа развернулась вовсю
. Такого количества мелких и крупных пакостей, "толчков под локоть", "подножек" и пр. нет пожалуй, больше ни у кого
.
На втором месте "объективно" пожалуй самые интересные синтеты - склонность к рашу, плюс некая "обоюдоострость" их возможностей тоже не дает скучать.
Виталами слишком легко выигрывать, чтобы это было по настоящему интересным (Злостная имха, но все же...
), ну а стиль игры Хаотов мне просто не близок ("Против лома нет приема", ага
. Ну вас, с вашими Варварами! Впрочем... из тех же орков можно сделать неплохую альтернативу кинетским ламиям
) - впрочем, за два года играл я всеми - "Врррага надо знать в лицо!", да и просто... интересно
.
Потом были вторые "Демиурги" и жжжуткое разочарование, которое, впрочем, достаточно быстро сменилось эдаким... опасливым уважением
. Собственно, ни одна из четырех рас не получила ничего нового - вместо этого, появились доступные всем "бесцветные" карты, число возможностей подскочило на порядок, а баланс... баланс, на мой взгляд так и не удалось "поймать"
.
В целом, игра вышла неплохой - играбельный и даже интересный (Правда короткий
) сингл, новые режимы дуэлей, основательно переработаный баланс - все так, но прежнего интереса она не вызвала.
Увы и ах, эпоха "Демиургов" в нашей общаге закончилась с выходом второй части игры
. Даже жаль, хотя... черт его знает, сдали бы мы диплом, если бы эта вакханалия продолжалась и дальше! 
"Наш ответ "Мотыге"" получился... ну, по большому счету, получился не слишком

АБСОЛЮТНО неиграбельный сингл, сильно упрощенная (По сравнению с большинством ККИ) игровая механика, баланс, от патча к патчу болтающийся как "это самое" в проруби, близкие к запредельным (По тем временам) системные требования... но было у "Демиургов" одно колоссальное преимущество по сравнению с забугорной "Мотыгой" - в них у нас играли, а в MTG...

Электротеховская общага, 200+ компов в сети и порядка 50 оголтелых фанатов обеспечили игре поразительно долгую жизнь, а еженедельные "турниры" с неизменным распитием "призовых денег" тройкой лидеров неизменно привлекали новых игроков

Четыре расы (Кинеты-синтеты-виталы-хаоты), три типа карт ("Существо" - собственно, вызов существа, "Заклинание" - мгновенно действующая гадость, "Колдовство" - длительный эффект), колода, ограниченная уровнем ресурсов - все это дает огромное количество вариантов, а если учесть действия соперников, которые тоже не спят... в общем, скучать нам не приходилось. Дополнительный "драйв" придавали патчи, ставящие на дыбы основательно уже изученный баланс - шило-мочало, начинай играть с начала!

Моими любимцами всегда были Кинеты - "горячие финские парни"




На втором месте "объективно" пожалуй самые интересные синтеты - склонность к рашу, плюс некая "обоюдоострость" их возможностей тоже не дает скучать.
Виталами слишком легко выигрывать, чтобы это было по настоящему интересным (Злостная имха, но все же...




Потом были вторые "Демиурги" и жжжуткое разочарование, которое, впрочем, достаточно быстро сменилось эдаким... опасливым уважением


В целом, игра вышла неплохой - играбельный и даже интересный (Правда короткий

Увы и ах, эпоха "Демиургов" в нашей общаге закончилась с выходом второй части игры


А бесцветные карты раздражали до крайности
Я, конечно, не самый тонкий знаток баланса, но уверена, что карты синтетов были самые сильные, и это нечестно
Были имхо ещё недостатки по интерфейсу и нелепые «хвосты», оставшиеся от стратегического первого варианта
Играла, с интересом, но не долго
Не. На мой взгляд, вполне даже миленькие, а местами и живенькие кампании получились
Зато была пара карт-миссий, созданных неким умельцем, которая доставила массу удовольствия аплодисменты. Особенно одна – где можно было в самом начале самому выбрать расу, за которую будешь играть, а потом постепенно получать в качестве трофеев всё новые карты для неё подмигивание
Имя, сестра, имя!
А бесцветные карты раздражали до крайности оружие!! Стремилась их не брать вообще и колдовством не пользоваться – ибо эти мерзкие Чароеды злоба…
Уггу! "Честный" баланс портили!
Впрочем - в компашке без них не обойтись...
Я, конечно, не самый тонкий знаток баланса, но уверена, что карты синтетов были самые сильные, и это нечестно злоба!
Хм-ммм? "Самые сильные карты" - имхо, из области фантастики
Стартовый набор Синтетов и впрямь САМЫЙ сильный, но дальше... червяки - неиграбельны (Агрессивность - не лучшее свойство, а регенерация за 3 маны - дороговато), колесники - специфичны (Да, раш - штука хорошая, но - фаталисты!), летуны - тож не фонтан, потрошители - лентяи кровавые
Колдунство с чарами... есть кое-что ОЧЕНЬ неплохое/оригинальное, но оно у всех есть
Были имхо ещё недостатки по интерфейсу и нелепые «хвосты», оставшиеся от стратегического первого варианта подмигивание-2
Умс. Были.
Играла, с интересом, но не долго не знаю
Хе-хе! Не хочешь как-нибудь по сети поиграть?
Впрочем - в компашке без них не обойтись...
А то ж
Имя, сестра, имя!
Дак мы завсегда!
http://www.nival.com/etherlords2_ru/files/
Мне понравились карты Windyboy'я, а Donkichot, ABBAKYM показалась сложной
А Если говорить об Игре... занявшей больше всего времени, то на первом месте у меня будет "Сапёр"
Нда... Для меня все это звучит по-марсиански. *)
Хы! Ну, ты, на сколько я понимаю вообще не игрок... вернее, играешь в другие игры
Кстати, а в обычные настольные игры не играла?
Ролевки там, или "коллекционные карточные"... В хорошей компании - ощущения удивительные, рекомендую
Не, только в дурака и в домино.
Ну иногда балаган устраиваю в шуточных ролевках в сети. *)
Не, только в дурака и в домино.
Не. "В дурака" не люблю - переиграл в свое время... А вот на счет домино - надо подумать!
Ну иногда балаган устраиваю в шуточных ролевках в сети. *)
Эт "художественный флуд"?
Впрочем, и то хлеб ))))))))))))).
Хочешь предложить козла забить? *)