... замолвите слово! И не одно, ага. 
Я вам не скажу за всю Одессу (Вся Одесса очень велика, ага
), но про RTS пару слов ляпну
: не люблю я их, причем уже достаточно давно. "Концептуально" не люблю - а ведь было время... 
Давны-ыым-давно, когда жанр еще только создавался, все было в порядке. Есть ты и есть противник (Найдите десять различий
), есть ресурсы - все понятно. Надо захапать больше ресурсов, чем противник, наштамповать больше юнитов, и... просто, ага? Но по первости жжжу-ууутко интересно
.
Дальше - больше. ВСЕГО больше. Больше ресурсов, больше юнитов, больше возможностей... количественное наращивание достаточно быстро зашло в тупик и начались качественные перемены. Юниты с разных сторон перестали быть "кальками" друг-друга, кто-то приобрел уникальные способности... Тут-то и прозвенел "первый звоночек":
Те, кто играл во второй "Warcraft", думаю, хорошо помнят Паладинов и Огров
. Практически идентичные юниты одного класса с небольшой разницей в возможностях: паладины могут лечить других юнитов, а огры - усиливать себя. Все честно? Как бы не так.
Типовая ситуация - толпа П. бежит на точно такую же толпу О., и - вот закавыка! При равных размерах этих самых толп человек ВСЕГДА проигрывает - просто потому, что компьютер умудряется одновременно лечить/усиливать свои юниты, а ты, как бы ни старался - нет
.
Проблема Контроля во всей красе. Что делать? "Ограничивать партию", как ролевики? Не выход. Улучшать интерфейс? Писать Продвинутый ИИ? Ннну-ууу... до определенного предела спасает, а дальше?
"Юниты" все больше и больше становятся "Героями" и даже очень качественное управление перестает помогать.
Сколько там кликов в минуту делает продвинутый старкрафтер? 300? 400? Нафиг-нафиг!
Собственно, решение было достаточно быстро найдено - "режим тактической паузы" - чем не панацея? Давишь в нужный момент, например, "Space" и раздаешь все приказы в спокойной обстановке. Ляпота, правда?!
Вот только с мультиплейером эта "ляпота" ну никак не сочетается, а делать игру без расчета на этот самый "мультик" в наше время...
Вот и выходит, что из всего предлагаемого авторами многообразия человек вынужденно использует хорошо, если половину, а остальное - ну раз попробовал, ну два, а дальше - наштамповал, рамкой и на врага! Ску-ууучно
.

Я вам не скажу за всю Одессу (Вся Одесса очень велика, ага



Давны-ыым-давно, когда жанр еще только создавался, все было в порядке. Есть ты и есть противник (Найдите десять различий


Дальше - больше. ВСЕГО больше. Больше ресурсов, больше юнитов, больше возможностей... количественное наращивание достаточно быстро зашло в тупик и начались качественные перемены. Юниты с разных сторон перестали быть "кальками" друг-друга, кто-то приобрел уникальные способности... Тут-то и прозвенел "первый звоночек":
Те, кто играл во второй "Warcraft", думаю, хорошо помнят Паладинов и Огров

Типовая ситуация - толпа П. бежит на точно такую же толпу О., и - вот закавыка! При равных размерах этих самых толп человек ВСЕГДА проигрывает - просто потому, что компьютер умудряется одновременно лечить/усиливать свои юниты, а ты, как бы ни старался - нет

Проблема Контроля во всей красе. Что делать? "Ограничивать партию", как ролевики? Не выход. Улучшать интерфейс? Писать Продвинутый ИИ? Ннну-ууу... до определенного предела спасает, а дальше?
"Юниты" все больше и больше становятся "Героями" и даже очень качественное управление перестает помогать.
Сколько там кликов в минуту делает продвинутый старкрафтер? 300? 400? Нафиг-нафиг!
Собственно, решение было достаточно быстро найдено - "режим тактической паузы" - чем не панацея? Давишь в нужный момент, например, "Space" и раздаешь все приказы в спокойной обстановке. Ляпота, правда?!
Вот только с мультиплейером эта "ляпота" ну никак не сочетается, а делать игру без расчета на этот самый "мультик" в наше время...

Вот и выходит, что из всего предлагаемого авторами многообразия человек вынужденно использует хорошо, если половину, а остальное - ну раз попробовал, ну два, а дальше - наштамповал, рамкой и на врага! Ску-ууучно

...И, кстати, да. В скорости реакции человек не сравнится с машиной никогда. У меня даже в Дьябле бывали неприятные моменты по этому поводу - особенно после случайного нажатия кнопки "Win" и последующего возвращения в игру
..И, кстати, да. В скорости реакции человек не сравнится с машиной никогда. У меня даже в Дьябле бывали неприятные моменты по этому поводу - особенно после случайного нажатия кнопки "Win" и последующего возвращения в игру плач-2
Ннну-ууу... три десятка скилов на юнит в стратегиях редко встречается
Но вот при попытке организовать одновременную атаку с нескольких направлений с использованием разных типов юнитов при поддержке пары героев чувствуешь себя... своеобразно.