... сделаны следующие выводы:
Седло - под замену. 100+ на WTB Valcon и задница говорит "дальше сам". Задумываюсь о brooks'е и пофиг на деньги с весом ;) - еще бы найти их в городе или за пределами с оперативной доставкой... :shuffle:
Грипсы - под замену. После длинных спусков по гравийке пальцы приходится разжимать с помощью подручных средств. На ровном асфальте рога - таки вещь.
FinishLine'овская тефлонка для сухой погоды держится километров 80-100, после начинается ашанобайкинг... впрочем, тут еще и дождик подгадил, да.
При движении по гравийке "асфальтовые" 60 PSI никуда не вперлись - то одно, то другое колесо "зарывалось" с перспективой соответствующих последствий, и ширина 2,1" тут нифига не спасала - коллеги с 2< на 3 и около ехали без особенных проблем. Впрочем, на асфальте с горки разница в накате таки чувствовалась - 64 км/ч я в этом сезоне даже на сликах не набирал (На Усть-качке максимум был 56) ;). Буду думать, да.
А в остальном, прекрасная Маркиза - все таки совершенно замечательно, "на ногах" усталости нет, апхильчики брались без особых проблем, грунтовая "техничка" тоже прошлась - с чем себя и поздравляю!

@темы: Жизнь