... падал Oracle. Ну, не совсем у нас - в Маськвабаде, и не совсем "в выходные" - с пятницы-по-понедельник, и даже "не совсем падал" - иногда почти-почти работал, а в остальном - как есть косяк.
Звонит тебе с утречка диспетчер:
- "Ааааа! все пропало! Последний день месяца, отгрузки подбивают, фуры стоят, ничего не работает! Кто у вас ответственный за Oracle?"
- "У нас? Никто. Московская система. А тем, кто звонит в выходной в 7 утра г-дь шлет трех детей! Близнецов или хотя-бы погодок!"
- "Сделайте что-нибудь! Высылаем машину."
Приезжаем, делаем "что-нибудь" - канал до первопрестольной стоит, пинг идет, сервер приложений отвечает java-вскими потрохами - ну не на нашей стороне ошибка! И зона ответственности не наша. И сделать ничего не можем. Ну вот разве что еще один тикет в SD вколотить. И тут оно !внезапно заводится.
- "Шаман, большой Шаман, однако!"
Уезжаем. В ВС - повторение банкета по той же системе разве что звонить начинают начальнику (В СБ он предусмотрительно телефон вырубал
) %). Дубль два-с-половиной.
В ПН с утра - картина та же.
Оформляем инцидент в москвабад. Мол так вот и так, критическая система, неработоспособность в течении более 4х часов, нарушение SLA, хронология инцидента, комиссия, заключение, меры-по-недопущению, в перспективе еще и претензия с деньгами светит...
В ответ - пришлите номера тикетов (Sic!!!) в SD, разберемся. Через три дня, ага. Сами найти - ну никак, про "обработать вовремя" и вовсе молчим. Ну, эта - присылаем всю пачку. У нас же кто ни зайдет - тот напишет, цитирую: "Добрый день! Очень нужен Оракл, не можем зайти. Что за проблема?" - и шо, помогли тебе те ляхи?
К обеду приходит ответ - ну мы тут эта... попытались пакетом данные вгрузить, оно и легло под нагрузкой - "Рафик неуиноуат, насяльника!". Вот ей-же ей! МОСКВА рожает СТП по организации остановочных мероприятий в инфраструктуре, Москва же рассылает СОГЛАСОВАННЫЙ график ППР по холдингу, Москва требует аналогичных графиков от нас и в Москве же, блин - находится абизяна которая кладет на все это с пробором.
Ждем пятничного отчетного совещания за месяц по холдингу, планируем нехорошее...
Звонит тебе с утречка диспетчер:
- "Ааааа! все пропало! Последний день месяца, отгрузки подбивают, фуры стоят, ничего не работает! Кто у вас ответственный за Oracle?"
- "У нас? Никто. Московская система. А тем, кто звонит в выходной в 7 утра г-дь шлет трех детей! Близнецов или хотя-бы погодок!"
- "Сделайте что-нибудь! Высылаем машину."
Приезжаем, делаем "что-нибудь" - канал до первопрестольной стоит, пинг идет, сервер приложений отвечает java-вскими потрохами - ну не на нашей стороне ошибка! И зона ответственности не наша. И сделать ничего не можем. Ну вот разве что еще один тикет в SD вколотить. И тут оно !внезапно заводится.
- "Шаман, большой Шаман, однако!"
Уезжаем. В ВС - повторение банкета по той же системе разве что звонить начинают начальнику (В СБ он предусмотрительно телефон вырубал

В ПН с утра - картина та же.
Оформляем инцидент в москвабад. Мол так вот и так, критическая система, неработоспособность в течении более 4х часов, нарушение SLA, хронология инцидента, комиссия, заключение, меры-по-недопущению, в перспективе еще и претензия с деньгами светит...
В ответ - пришлите номера тикетов (Sic!!!) в SD, разберемся. Через три дня, ага. Сами найти - ну никак, про "обработать вовремя" и вовсе молчим. Ну, эта - присылаем всю пачку. У нас же кто ни зайдет - тот напишет, цитирую: "Добрый день! Очень нужен Оракл, не можем зайти. Что за проблема?" - и шо, помогли тебе те ляхи?
К обеду приходит ответ - ну мы тут эта... попытались пакетом данные вгрузить, оно и легло под нагрузкой - "Рафик неуиноуат, насяльника!". Вот ей-же ей! МОСКВА рожает СТП по организации остановочных мероприятий в инфраструктуре, Москва же рассылает СОГЛАСОВАННЫЙ график ППР по холдингу, Москва требует аналогичных графиков от нас и в Москве же, блин - находится абизяна которая кладет на все это с пробором.
Ждем пятничного отчетного совещания за месяц по холдингу, планируем нехорошее...